понедельник, 27 апреля 2020 г.

Уважаемые родители! С 24.04.20 - 30.04.20 тема недели: "Рыбы"

Расскажите ребенку о рыбах, рассмотрите иллюстрации рыб, обратите внимание на особенности проживания, питания, строения и дыхания рыб.
«Великаны»
 (формирование навыка словообразования существительных с увеличительными суффиксами)
 Пескарь - пескарище, окунь — окунище, ерш - ершище, акула - акулища, карась - карасище, рыба - рыбища и т.д. (сом, щука, лещ, осьминог, кит, морж,селедка, акула, карась, горбуша, акула). 
«Сосчитай улов»
(согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже)
 Один пескарь, три пескаря, пять пескарей и т.д. (скалярия, лягушка, меченосец, щука, осьминог, кит, акула, карась, креветка, горбуша) 
«Чей?»
 (образование притяжательных прилагательных) 
У акулы голова - ... акулья. У щуки плавники - ... У лягушки лапки - ... У рыбы глаза - ... У черепахи панцирь - ... У кита хвост -... У дельфина глаза - ... и т.д.
«Назови ласково»
 (образование прилагательных уменьшительной формы)
Сельдь - селедочка, карась - карасик и т.д. (окунь, щука, ерш, сом, скалярия, камбала, сом, карась, пескарь, треска, акула, телескоп, гуппи, золотая рыбка, осетр, карп).

Комментариев нет: