четверг, 30 апреля 2020 г.

Цель: развитие тактильно-двигательного восприятия, тактильной памяти; формирование умения образовывать качественные прилагательные (мокрый, холодный, острой и т.д.); расширение знаний детей о чешуе, чешуйчатом покрове
Оборудование: рыба (чешуя рыбы).
Форма организации: индивидуальная, подгрупповая, групповая.
 Ход игры: перед детьми – рыба, предлагаем с закрытыми глазами потрогать и определить что это, после того, как объект будет опознан, поговорить какая на ощупь чешуя у рыбы (крупная, прочная, острая, холодная, мокрая, гладкая, скользкая, крепкая, толстая, жесткая). Спросить, знают ли они у кого еще есть чешуя, чешуйчатый покров? (у змеи, ящерицы, хамелеона, крокодила, черепахи, бабочки и т.д.)

Комментариев нет: