С 19. 10. 20 - 23. 10. 20 тема недели : «Деревья и кустарники»
Дети должны усвоить: основные названия
деревьев, из чего состоят деревья, какую пользу они приносят, как нужно
обращаться с деревьями.
Лексический материал (словарь): названия
деревьев (берёза, тополь, осина, клён, дуб, и т.д.); названия частей деревьев
(ствол, ветки, крона, листья, корни, кора, плоды); обобщающее понятие
«деревья»; характеристики деревьев: тонкая, могучее, мощное, сильное,
выносливое, полезное и т.д.; растёт, стоит, радует, приноси т плоды и т.д.
- Показать ребёнку на картинках, на прогулке разные виды деревьев, отметить особенности строения (ствол, ветви, листья (иглы), плоды и т.д.). Обсудить, какие плоды вырастают на деревьях (шишки, жёлуди, серёжки, вертолётики и т.д). Рассказать ребёнку, какую пользу приносят деревья, как следует с ними обращаться.
- Поиграть в игру: «С какой ветки детки?». Во время прогулок и наблюдений подобрать различные листья с деревьев, засушить их. Во время игры взрослый предъявляет листок и спрашивает, а ребёнок должен ответить:
Лист с берёзы (какой лист?) – берёзовый лист; лист с осины (какой лист?) – осиновый лист; лист с дуба (какой лист?) – дубовый лист; лист с рябины (какой лист?) – рябиновый лист; лист с клёна (какой лист?) – кленовый лист и т.д.
Комментариев нет:
Отправить комментарий