понедельник, 30 сентября 2019 г.

Уважаемые родители!
 с 30. 09. 19 - 04. 09. 19  тема недели : «Урожай» (овощи)

Существительные: урожай, картофель, морковь, капуста, лук, свекла, огурцы, помидоры, баклажаны, кабачки, чеснок, грядка. Глаголы: зреть, спеть, копать, срезать, пахать, поливать, срывать. Прилагательные: спелый, зрелый, сочный, гладкий, сладкий, кислый, крупный, мелкий.

1.  Д/у «Что это?» ( Назови овощи)
Закреплять названия овощей: помидор, огурец, лук, морковь, капуста, свёкла, картофель, фасоль, редис, тыква, перец, горох.
2.  Д/ игра «Назови, какой, какая, какое?» (подбери признаки к слову)
Подбирать признаки по цвету, по форме и по размеру: спелый, сочный, ароматный, гладкий, красный, оранжевый, желтый, зелёный, синий, фиолетовый, розовый,…
3. Д/и «Назови действия». (Подбери действия к предмету)
Подбирать действия к предмету: зреть, собирать, убирать, заготавливать,..
4. Д/и «Что из чего?» (назови блюда)
Повторить, какие блюда можно приготовить из овощей: суп, салат, винегрет,…
5. Д/и «Назови ласково» (я назову большой, а ты маленький предмет).
Образовывать слова при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов: помидорчик, огурчик, лучок, морковка, редиска, тыковка, перчик, горошек.
6. Д/и «Один-много» (назови один и много предметов)
 Образовывать множественное число существительных: помидоры, огурцы, тыквы, перцы.
7. Д/и «Окошечки». Употреблять существительные в форме:
• ед.ч. Р.п. (нет чего?) – помидора, огурца, фасоли, гороха, свёклы, тыквы,
редиса, перца, …
• ед.ч. В.п. (вижу что?) – помидор, огурец, морковку ….
 

Комментариев нет: