понедельник, 13 сентября 2021 г.

 

«Осень»

Цель: развитие зрительного восприятия, умения выделять основные характерные признаки явлений; формирование умения образовывать качественные прилагательные (дождливый, туманный, осенний и т.д.), согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе.

Оборудование: не требуется.

 Ход игры: предлагаем детям выйти на улицу (посмотреть из окна) и увидеть (заметить) изменения в природе, поговорить об этом. Дождь с сильным ветром, значит погода какая? Дождливая, ветреная. Туман утром, значит утро какое? Туманное. Свинцовое небо, значит небо какое? Хмурое, пасмурное. Слякоть, лужи осенью, значит они какие? Осенние. Первый снег осенью, какой? Неожиданный. Понижение температуры осенью, какое? Постепенное, ночное, заметное. Уменьшение светового дня, заморозки, зелень сменяется желтыми, оранжевыми и красными красками, вянут цветы, улетают птицы  и т.д.

Комментариев нет: