пятница, 15 мая 2020 г.

Цель: развитие зрительного восприятия, умения выделять основные характерные признаки предметов; формирование связной речи на основе отображения увиденного, умения образовывать качественные прилагательные с опорой на картинки (меленький, полосатый, зеленый и т.д.); активизация глагольного словаря (стрекочет, собирает, плетет и т.д.).
Оборудование: муляжи, картинки насекомых.
 Ход игры: предложите ребенку рассмотреть насекомых, выбрать одно и описать его внешний вид, строение. Например, это пчела, она маленького размера. У пчелы полосатая окраска: желтые и черные полосы. Все тело покрыто мелкими волосками. У пчелы есть 4 крыла и 6 ног, на голове – глаза, усики, хоботок. После описания насекомых можно предложить ребенку посмотреть как пчела собирает нектар, кузнечик – стрекочет, паук – плетет паутину и т.д.

Комментариев нет: