понедельник, 14 октября 2019 г.


Познание окружающего мира начинается с ощущений, с восприятия. Чем богаче ощущения и восприятия, тем шире и многограннее будут полученные ребёнком сведения об окружающем мире. Чувственное познание внешнего мира - важнейшее звено в системе познавательной деятельности ребёнка, необходимая предпосылка интеллектуального развития.Создайте для своего ребенка тактильные дорожки! Поговорите об ощущениях при прикосновении к каждой поверхности. Подберите ассоциации. Назовите, какая это поверхность. 

Еще одна игры: "Чудесный мешочек". Упражняем детей определять, что это за предмет,по характерным внешним признакам, развитием речь и воображения.Для игры понадобится тканевой мешочек из плотной непрозрачной ткани, в который помещаются разные по форме и фактуре предметы. Предлагается определить наощупь каждый предмет, не заглядывая в мешочек.Также вы можете спрятать в него геометрические фигуры, буквы и д.р.ребенок должен угадать на ощупь, что спрятано.Также, можно наполнить мешочки или шарики разными крупами, попросить ребенка отгадать, что за крупа. Попросить ответить на вопрос, какая крупа на ощупь? Что можно из нее приготовить? 

Комментариев нет: