Уважаемые родители!
с 30. 09. 19 - 04. 09. 19 тема недели : «Урожай» (овощи)
Существительные: урожай, картофель, морковь, капуста, лук, свекла,
огурцы, помидоры, баклажаны, кабачки, чеснок, грядка. Глаголы: зреть, спеть, копать, срезать, пахать, поливать,
срывать. Прилагательные: спелый, зрелый, сочный, гладкий, сладкий, кислый,
крупный, мелкий.
1. Д/у «Что это?» ( Назови овощи)
Закреплять названия овощей:
помидор, огурец, лук, морковь, капуста, свёкла, картофель, фасоль, редис,
тыква, перец, горох.
2. Д/ игра
«Назови, какой, какая, какое?» (подбери признаки к слову)
Подбирать признаки по цвету, по
форме и по размеру: спелый, сочный, ароматный, гладкий, красный, оранжевый,
желтый, зелёный, синий, фиолетовый, розовый,…
3. Д/и
«Назови действия». (Подбери действия к предмету)
Подбирать действия к предмету: зреть,
собирать, убирать, заготавливать,..
4. Д/и
«Что из чего?» (назови блюда)
Повторить, какие блюда можно
приготовить из овощей: суп, салат, винегрет,…
5. Д/и
«Назови ласково» (я назову большой, а ты маленький предмет).
Образовывать слова при помощи
уменьшительно-ласкательных суффиксов: помидорчик, огурчик, лучок, морковка,
редиска, тыковка, перчик, горошек.
6. Д/и
«Один-много» (назови один и много предметов)
Образовывать множественное число существительных:
помидоры, огурцы, тыквы, перцы.
7. Д/и «Окошечки». Употреблять существительные
в форме:
• ед.ч. Р.п. (нет чего?) –
помидора, огурца, фасоли, гороха, свёклы, тыквы,
редиса, перца, …
• ед.ч. В.п. (вижу что?) –
помидор, огурец, морковку ….
Комментариев нет:
Отправить комментарий