Цель: развитие тактильно-двигательного восприятия, тактильной памяти;
формирование умения образовывать качественные прилагательные (мокрый, холодный,
острой и т.д.); расширение знаний детей о чешуе, чешуйчатом покрове
Оборудование: рыба (чешуя рыбы).
Форма организации: индивидуальная, подгрупповая,
групповая.
Ход игры: перед
детьми – рыба, предлагаем с закрытыми глазами потрогать и определить что это, после того, как объект будет опознан, поговорить какая на ощупь чешуя у рыбы
(крупная, прочная, острая, холодная, мокрая, гладкая, скользкая, крепкая,
толстая, жесткая). Спросить, знают ли они у кого еще есть чешуя, чешуйчатый
покров? (у змеи, ящерицы, хамелеона, крокодила, черепахи, бабочки и т.д.)
.jpg)
.jpg)
Комментариев нет:
Отправить комментарий