Уважаемые родители! С 04.03 - 7.03.19 Лексическая тема "обувь"
Обогащаем и активизируем словарный запас. Закрепляем знание существительных: обувь, ботинки, туфли, сапоги, тапки, валенки, сандалии, каблук, подошва, шнурок, язычок, носок, пятка, задник, застёжка, ремешок; прилагательных: удобная, новая, старая, кожаная, замшевая, войлочная и т.п.; глаголов: обувать, снимать, чистить, мыть.
Игра с мячом «Один – много»
кроссовок - кроссовки, много кроссовок
ботинок - ботинки, много ботинок
сапог - сапоги, много сапог и т.д.
«Исправь ошибки Незнайки»
Моя сапоги, мой шапка, моё перчатки, мои шарф и т.д.
«Назови, какие эти предметы»
сапоги из кожи – кожаные сапоги
сланцы из резины -
валенки из войлока -
туфли из замши - и т.д.
одна пара сапог, две пары сапог … пять пар …
одна пара туфлей, две пары … пять пар…
одна пара перчаток, две пары … пять пар …
«Чего не стало» (игра с картинками, запоминаем все предметы обуви, затем одну картинку закрываем) – игра развивает зрительное внимание, память.
«Скажи наоборот»
взрослая обувь - (детская обувь), большие сапоги -, чистые туфли -, новые кроссовки -, мокрые ботинки - и т.д.
Комментариев нет:
Отправить комментарий